Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ.
Образовательные стандарты и требования
Собственные образовательные программы организации отсутствуют
Федеральные государственные образовательные стандарты:
- ФГОС дошкольного образования [перейти]
- ФГОС начального общего образования [перейти]
- ФГОС обучающихся НОО с ограниченными возможностями здоровья [перейти]
- ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [перейти]
- ФГОС начального общего образования 2021 г. [перейти]
- ФГОС основного общего образования [перейти]
- ФГОС основного общего образования 2021 г [перейти]
- ФГОС среднего (полного) общего образования [перейти]
Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 286 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования” [перейти]
Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования” [перейти]
Приказ Министерства просвещения РФ от 18.05.2023 г. № 372 "Об утверждении ФОП НОО" [перейти]
Приказ Министерства просвещения РФ от 18.05.2023 г. № 370 "Об утверждении ФОП ООО" [перейти]
Приказ Министерства просвещения РФ от 18.05.2023 г. № 371 "Об утверждении ФОП СОО" [перейти]
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ;
3) вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;
4) государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.
Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:
1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) к результатам освоения основных образовательных программ.